+7 (343) 351-74-22
 
25 октября 2017

В настоящее время повсеместное распространение на производстве и в строительной отрасли получила сварка под флюсом. При использовании данного метода соединения металлических изделий происходит прогорание электрической дуги под гранулированным сварным флюсом. В результате значительного повышения температуры плавится поверхность метиза, проволока электрода и часть флюса. В месте сварки формируется полость, наполненная газами, парами металла и флюса. Сверху она отделена оболочкой расплавленного флюса, которая защищает электрическую дугу и метиз в месте сварки от отрицательного воздействия окружающей среды. Помимо этого, осуществляется металлургическая обработка метиза в сварной ванне. По мере удаления дуги происходит затвердевание расплавленного флюса, который вступил в реакцию с металлом, и на шве образуется корка шлака. После завершения флюсовой сварки и застывания металла происходит отделение шлаковой корки от шовного соединения. Остаток флюса собирается при помощи особого пневматического устройства в специальный аппарат и в дальнейшем используется в соответствии со своим предназначением. К преимуществам данного способа сварки относится повышение КПД в пять-двенадцать раз по сравнению с ручной сваркой, а также высокое качество шва. Главным недостатком автоматической сварки под флюсом является сложность работ, обусловленная высокой текучестью материалов и необходимостью тщательной сборки кромок.

 

 

К списку новостей